Развитие по возрасту, подготовка к школе .
Окончила Калининградский Педагогический колледж по специальности «воспитатель в дошкольных учреждениях», Кроме Диплома об окончании колледжа имею сертификат о повышении квалификации по организации предшкольной подготовке в системе дошкольного образованиядетей ФГОС ДО(26.04.2017г.)
Удостоверение о повышении квалификации « Воспитание и коррекция нарушения речи детей дошкольного возраста, в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО»(06.04.2020г.)
Диплом педагога « Охрана труда и обеспечение безопасности образовательно- воспитательного процесса в ДОУ»(23.03.2020г.)
Сертификат о прохождении мастер-класса «Я умею играть»()7.04.2019г.)
Есть опыт работы по методике Монтесори;
Репетиторство по коррекции и развитии письменной и устной речи (привитие любви ребенка к чтению, письму; развитие мышления, речи, памяти) по программе «Буквограмма»
Обучение чтению по авторской программе .
Ученики занимающиеся по этой программе стали более внимательны , улучшилась память, мышление, ловкость . Улучшилась скорость чтения и почерка .
Опыт работы с детьми дошкольного возраста от 8 месяцев до 8 лет.
Общий стаж 19лет (из них 8 лет в семьях)
Работаю в игровой форме по современным возрастным программам учитывая индивидуальные особенности ребёнка. Использую современные развивающие методики обучения. Приемлема дисциплина, продуманный режим дня, формирование полезных привычек, но в первую очередь — доброта и забота о вашем ребёнке.
Позитивно оцениваю возникшую ситуацию, люблю порядок в работе, качество, работать на результат. Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни. Люблю детей, стану другом , помогу выявить и развить таланты и дары ребёнка.
Цель и задачи воспитания: инновационный и исследовательский подход к деятельности, воспитание и формирование ребёнка как целостной личности, воспитание устойчивых, гармоничных качеств; постоянное наблюдение за физическим и психологическим развитием ребенка, достижение цели в поэтапных шагах развития по возрасту и характерным особенностям. Обязательное обсуждение с родителями роста и развития, выработка общего подхода к решению тех или иных вопросов или проблем воспитания. Постоянное повышение профессиональной компетентности, владение педагогическим мастерством.